Seo-оптимизация сайта и его продвижение являются важнейшей частью жизни сайта. 96% пользователей смотрят только первую страницу поисковой выдачи. Поэтому, Ваш сайт должен быть в топ 10 поисковиков, если Вы хотите получать от него прибыль.
Успех продвижения сайта зависит от:
- качества и количества контента;
- срока регистрации домена (чем старше домен, тем лучше);
- ссылочной массы сайта.
Очень важно написать хороший контент. С одной стороны он должен быть интересен для пользователя и легко читаться. С другой – Вам требуется продвигать сайт в топ поисковых систем, а для этого текст страницы должен удовлетворять специфическим правилам. Например, требуется, чтобы на странице слово, по которому Вы хотите её продвигать, повторялось определенное количество раз, завясящее от многих факторов: количества символов в тексте, количества уникальных слов, количества запросов, по которым продвигается данная страница и другие. При этом слишком часто повторять одно ключевое слово или продвигать на одной странице слишком много ключевых слов нельзя, в противном случае поисковые системы могут забанить страницу или даже весь сайт и он не попадет в выдачу поисковиков, пока бан не снимут.
Для успешного продвижения следует сформировать семантическое ядро – набор слов (запросов), по которым сайт будет продвигаться в поисковых системах. Запросы делятся по частоте поиска на высокоочастотные, среднечастотные и низкочастотные.
Сразу продвинуть сайт по высокочастотным запросам бывает очень сложно, поэтому часто продвижение начинается со средне и низкочастотных запросов, которые, выбиваясь на высокие позиции в выдаче поисковых систем, подтягивают за собой высокочастотные.
Ссылочная масса сайта – это совокупность всех ссылок, которые перенаправляют пользователя на сайт. Для наращивания ссылочной массы можно использовать различные способы: покупка ссылок на специализированных биржах, прогон сайта по каталогам и социальным закладкам и другие. Прогон сайта по каталогам может выполнить наш партнер
tic10.ru.
Есть так же факторы, которые мешают продвижению. Например, неуникальный контент, программные ошибки, ранее примененные «черные» методы продвижения (методы, за которые сайт может попасть в бан). Провести анализ сайта, и узнать, почему продвижение не имеет успеха, продумать стратегию продвижения и воплотить её в жизнь Вам поможет наш партнер
SiteGoTop.ru.